РЯЗАНЦАМ РАССКАЗАЛИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РОСРЕЕСТРА С МФЦ - 22 Октября 2019 - Пителинский район
Главная » 2019 » Октябрь » 22 » РЯЗАНЦАМ РАССКАЗАЛИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РОСРЕЕСТРА С МФЦ
08:47
РЯЗАНЦАМ РАССКАЗАЛИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РОСРЕЕСТРА С МФЦ

В Рязанской области функционирует 29 офисов Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), которые позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном месте.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче пакета документов по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Сроки получения документов, в зависимости от категории самой услуги, могут составлять от 1 до 12 рабочих дней. Вместе с тем, Управлением Росреестра по Рязанской области проводится постоянная активная работа по сокращению сроков оказания услуг. Так, срок рассмотрения документов по государственному кадастровому учету или государственной регистрации прав составляет в среднем 5 дней, а 6 рабочих дней - по заявлениям и документам, поданным одновременно на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимость.

Предоставление документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав обеспечено в любом офисе МФЦ Рязанской области вне зависимости от места нахождения объекта недвижимости.

По состоянию на 1 октября 2019 года в офисы МФЦ в этом году было подано свыше 120 тысяч заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Управлением Росреестра осуществляется мониторинг эффективности функционирования МФЦ и степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в МФЦ. Так, по результатам опроса, проведенного Управлением в 2019 году, заявители высоко оценили качество оказания услуг Росреестра в многофункциональных центрах Рязанской области.

Управление Росреестра ведет постоянную работу по организации взаимодействия с уполномоченным МФЦ с целью упрощения для заявителей процедур оформления документов при получении государственных услуг Росреестра, а также повышения качества таких услуг. Управлением один раз в месяц организует обучение сотрудников МФЦ, которое помогает повысить качество работы самих офисов МФЦ.